Фото Femen
Феномен Femen
Похоже, что прокладывать путь в большую политику оказывается лучше, пусть даже маленькой, но женской грудью. Хорошо отрежиссированные и спланированные, стабильно шокирующие акции Femen уже давно носят политическую окраску.
Не знаю, хорошо это или плохо, но судя по всему, на западе важность в рекламе аппетитного сексуального женского тела давно оценена по достоинству, и его (тело) бесцеремоннее эксплуатируют на полную катушку. Вот и в нашу рекламно-художественно-убогую страну оно пришло, прокладывая себе путь волнами возбуждения возмущения.
Я не претендую на сколь ни будь серьезный анализ того какие струны наших душ нужно тронуть рекламному креативщику, какие психологические кнопки нужно нажать, чтобы где-то глубоко в мозгу загорелась та самая заветная лампочка с надписью “must have”. Но все же на один важный вопрос мне не удается дать ответ. Если с мужской психологией все более мене ясно. То вот на какую психологическую кнопку нужно нажать у женщин мне как типичному носителю мужских гормонов ответить сложно. Что же нужно изобразить и как подать рекламное изображение женщинам, чтобы представительницы прекрасного пола ринулись сметать, скупать заветный продукт. Хотелось бы узнать, в первую очередь, у нашей уважаемой женской читательской аудитории. Каково Ваше мнение?
Похоже, что прокладывать путь в большую политику оказывается лучше, пусть даже маленькой, но женской грудью. Хорошо отрежиссированные и спланированные, стабильно шокирующие акции Femen уже давно носят политическую окраску.
Не знаю, хорошо это или плохо, но судя по всему, на западе важность в рекламе аппетитного сексуального женского тела давно оценена по достоинству, и его (тело) бесцеремоннее эксплуатируют на полную катушку. Вот и в нашу рекламно-художественно-убогую страну оно пришло, прокладывая себе путь волнами возбуждения возмущения.
Я не претендую на сколь ни будь серьезный анализ того какие струны наших душ нужно тронуть рекламному креативщику, какие психологические кнопки нужно нажать, чтобы где-то глубоко в мозгу загорелась та самая заветная лампочка с надписью “must have”. Но все же на один важный вопрос мне не удается дать ответ. Если с мужской психологией все более мене ясно. То вот на какую психологическую кнопку нужно нажать у женщин мне как типичному носителю мужских гормонов ответить сложно. Что же нужно изобразить и как подать рекламное изображение женщинам, чтобы представительницы прекрасного пола ринулись сметать, скупать заветный продукт. Хотелось бы узнать, в первую очередь, у нашей уважаемой женской читательской аудитории. Каково Ваше мнение?
Всего комментариев: 0 | |