Фото Lada 2107
«АвтоВАЗ» окончательно прекращает выпуск модели Lada 2107
Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить выпуск классической модели Lada 2107, которая производится на заводе "ИжАвто".
Из-за низких объемов реализации выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на представителей "ИжАвто".
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - отметил директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
"Семерка" не так давно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа", во многом благодаря своей низкой цене - 206 тысяч рублей.
На сегодня в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тыс. рублей.
В 2010 году благодаря запуску программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) достигали 17 тыс. машин в месяц.
Уровень продаж за январь-март 2012 года составил лишь 34,8 тыс. штук.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, "АвтоВАЗу" нужно увеличивать объем производства.
А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что "АвтоВАЗу" пора попрощаться с Lada 2107", - прокомментировал замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, стартовало в 1982 году. От своей предшественницы "семерка" отличается, в частности, формой радиаторной решетки, задними фонарями и багажником.
В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод "ИжАвто".
На сегодня самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" является Lada Kalina. Кроме того, завод наладил производство двух новых автомобилей - седана Lada Granta и универсала Lada Largus, построенного на предоставленной концерном Renault-Nissan платформе B0.
"АвтоВАЗ" также сообщал о разработке новой версии внедорожника, который придет на смену Lada 4x4 ("Нива").
"ИжАвто" занимается выпуском "классических" моделей Lada 2104 и 2107, а также нескольких моделей KIA, включая Spectra, Rio и Sorento. Изначально ижевскому заводу планировали передать и производство "пятерки", однако впоследствии от этой идеи отказались и прекратили выпуск модели.
Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить выпуск классической модели Lada 2107, которая производится на заводе "ИжАвто".
Из-за низких объемов реализации выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на представителей "ИжАвто".
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - отметил директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
"Семерка" не так давно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа", во многом благодаря своей низкой цене - 206 тысяч рублей.
На сегодня в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тыс. рублей.
В 2010 году благодаря запуску программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) достигали 17 тыс. машин в месяц.
Уровень продаж за январь-март 2012 года составил лишь 34,8 тыс. штук.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, "АвтоВАЗу" нужно увеличивать объем производства.
А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что "АвтоВАЗу" пора попрощаться с Lada 2107", - прокомментировал замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, стартовало в 1982 году. От своей предшественницы "семерка" отличается, в частности, формой радиаторной решетки, задними фонарями и багажником.
В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод "ИжАвто".
На сегодня самой продаваемой моделью "АвтоВАЗа" является Lada Kalina. Кроме того, завод наладил производство двух новых автомобилей - седана Lada Granta и универсала Lada Largus, построенного на предоставленной концерном Renault-Nissan платформе B0.
"АвтоВАЗ" также сообщал о разработке новой версии внедорожника, который придет на смену Lada 4x4 ("Нива").
"ИжАвто" занимается выпуском "классических" моделей Lada 2104 и 2107, а также нескольких моделей KIA, включая Spectra, Rio и Sorento. Изначально ижевскому заводу планировали передать и производство "пятерки", однако впоследствии от этой идеи отказались и прекратили выпуск модели.
Всего комментариев: 0 | |