Фото Рекламы Need For speed
Дизайнер Pofben с сайта PlentyOfFish провел эксперимент, ставящий под сомнение эффективность традиционной баннерной рекламы.
Он создал и протестировал два баннера игры "Need For speed". Первый был создан по всем правилам: узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, красивая картинка с кадром из игры, зеленая кнопка с призывом к действию. Второй баннер дизайнер за 5 минут нарисовал в Paint.
15 000 показов. Равнозначные условия, одинаковые рекламные места. Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%. То есть баннер, нарисованный за 5 минут в MS Paint оказался в 3 раза эффективней своего стандартного "собрата". За счет новизны и нестандартности ему удалось сломать рефлекс игнорирования баннеров у пользователей.
Он создал и протестировал два баннера игры "Need For speed". Первый был создан по всем правилам: узнаваемые логотипы EA и Need for Speed, красивая картинка с кадром из игры, зеленая кнопка с призывом к действию. Второй баннер дизайнер за 5 минут нарисовал в Paint.
15 000 показов. Равнозначные условия, одинаковые рекламные места. Первый баннер показал CTR 0,049%, а второй почти в три раза больше: 0,137%. То есть баннер, нарисованный за 5 минут в MS Paint оказался в 3 раза эффективней своего стандартного "собрата". За счет новизны и нестандартности ему удалось сломать рефлекс игнорирования баннеров у пользователей.
Всего комментариев: 0 | |