15:25 Причины не покупать в зарубежных интернет-магазинах |
8 причин не покупать в зарубежных интернет-магазинахПочему бы не заказать рубашки и аксессуары за границей? На первый взгляд, это же так просто - выбираешь товар на сайте, вводишь данные кредитной карты, и ждешь неделю-две, пока посылка придет на дом. 1. Заказ в магазине должны сформировать. Примерно в 1 из 20 случаях работники магазина заказ путают, особенно в части размеров. Как ни странно, иностранные работники по аналогии с нашими продавцами и менеджерами не шибко внимательные люди. Второй подводный камень - могут отправить неполный заказ. Деньги за непосланный товар магазин вернет в течение 2-х недель, об этом подробнее ниже. 2. Оплата - примерно в 1 из 40 случаях у иностранного магазина чтото переклинивает, и он не принимает к оплате вашу совершенно легальную и белую кредитную карту, более того, заносит ее в свой черный список. Вы все еще можете купить товар, но для этого магазин может попросить перечислить деньги обычным банковским платежем. Для этого вам надо открыть счет, узнать реквизиты, сделать перечисление, заплатить комиссию банку. 3. Посылка проходит следующий путь: Магазин -> Сортировочный центр (Европа) ->Центр экспорта (Европа) ->Трансфер Европа - Россия -> Место международного обмена (Россия) -> Таможня -> Сортировочный центр EMS -> Курьер EMS -> Вы В любом из этих мест, или "между" ними посылку могут потерять, забыть, положить в "дальний угол", где она пролежит месяц. По опыту, теряется примерно 1 из 30 посылок. Хорошо, если посылка потерялась на территории РФ - вы пишете заявление на розыск на Почте РФ, и ее пробуют найти. Хуже, если посылка потерялась до прихода в Россию. В этом случае, заявление на розыск может написать исключительно продавец, что он далеко не всегда делает. Деньги продавец получил, товар передал транспортной компании, далее судьба товара его, мягко говоря, не волнует. 4. Если вы заказываете от 1 до 4 рубашек, т.е. вес посылки до 2 кг, то посылка отправляется AirMail. Если так, извините, вы "попали". До России посылка доберется очень быстро - 1-2 дня, а вот дальше посылка пойдет обычной почтой, не EMS. Добро пожаловать в СССР. Если EMS Почта РФ еще более менее справляется, то наша "обычная" почта - это реально островок 1980-х, с очередями, хамством, невнимательностью и т.д. Вы ждете около 30 дней, вам приходит квитанция в почтовый ящик, вы идете на почту и получаете посылку. Были случаи, когда посылки лежали 2-3 месяца на почте, а квитанцию по непонятным космическим причинам почта не посылала, а проверить вы это не могли, потому что - при пересылке обычной почтой посылке не присваивается идентификационный номер, и ее нельзя отследить. 5. Любые международные посылки проходят через таможню РФ. Напомним, что физлицо имеет право провести на территорию России раз в месяц посылки не более 1000 евро, и не тяжелей 31кг. Далее, независимо от веса и стоимости, все посылки проверяются на предмет "коммерческого" содержания. Это значит, что если вы купили например 4 рубашки, таможеннику может показаться, что вы купили их для перепродажи, и заставить растамаживать. Для растамаживания вам необходимо получить сертификат соотвествия на товар (у вас же его нет на руках, как?), выданный государством , оценить товар, узнать объем таможенных платежей, уплатить, и забрать с таможенного склада. Поверьте - это реальный геморрой, причем основная проблема даже не в деньгах, а в отсутствии ясных "правил игры" - на таможне никто не знает точно, что и как делать. Даже налоговая служба по сравнению с таможней - это просто образец порядка. 6. Допустим, вам повезло, и посылка нормально вышла с таможни. Добро пожаловать в EMS Почта России. Проходит от 4 до 7 дней, пока курьер приедет к Вам, причем, никто заранее не звонит, и приезжают курьеры в рабочие часы, т.е. необходимо, чтобы ктото был дома. На работу посылку не привезут - везут только на адрес доставки, указанный на посылке. Очень не рекомендуется указывать рабочий адрес при заказе - с вероятностью 90% таможенники признают товар коммерческим и заставят растамаживать (см. выше). Посылку можно забрать самим в Сортировочном центре. Для этого вам нужно позвонить в EMS, договориться на конкретный день получения. Если вы не успели в этот день, посылка уходит на склад, и надо договариваться еще раз. Процесс получения выглядит следующим образом - отстояв очередь, вы отдаете работнику EMS номер. Он уходит на склад искать послыку, вы становитесь во вторую очередь - на получение. Сортировочные центры работаю 24 часа в сутки, но по непонятным причинам обычно на приеме и выдаче - один человек, и там ВСЕГДА толпа недовольного народа. 7. Посылка у вас на руках. Ура? Это еще не все. Вы заказывали товар без примерки - весьма часто товар банально не подходит по размеру. Чтобы вернуть товар продавцу, необходимо за свой счет отправить обратно в Европу, что практически никто не делает. 8. Возврат денег. При покупке деньги с карты списываются не сразу - сначала они блокируются, если все прошло ок и товар отправлен - продавец забирает деньги. Если что-то пошло не так, вы можете вернуть заблокированные деньги. Для этого вам необходимо, чтобы продавец написал письмо, что претензий на эту сумму он не имеет, с письмом вы идете в свой банк (а письмо на английском!), и, если все ок, банк в срок от 2-х недель до 45 дней возвращает деньги. Мы описали основные, но к сожалению далеко не все, проблемы возникающие при покупке в зарубежных интернет-магазинах. Естественно, звезды могут сложиться, и вы благополучно получите свою посылку. Наше дело - всего лишь предупредить.'' Прикрепления: Картинка 1 |
|
Всего комментариев: 0 | |